Российский государственный гуманитарный университет

«PR-Battle – 2018» – один конкурс, две победы!

5 декабря 2018

27 ноября 2018 года на площадке Hyundai Motorstudio Moscow прошел конкурс «PR-Battle – Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР 2018».


Одной из целей конкурса было выявить самых перспективных молодых сотрудников и будущих «звезд» из числа студентов, поэтому PR-Battle проходил в двух потоках: студенческие команды соревновались между собой, команды коммуникационных агентств – между собой. Каждый поток получил свой бриф от заказчиков-членов АКМР.


Задание для агентств было сгенерировано металлургической компанией, представителем сырьевой индустрии, по большой программе антикризисного реагирования в социальных сетях.

Задание для студенческих команд было направлено на продвижение одного из труднопродвигаемых брендов компании «Балтика», представителя пищевой промышленности.


В конкурсе принимали участие студенческие команды МГУ, НИУ ВШЭ, МосГУ, РГУ нефти и газа им. Губкина, РЭУ им. Плеханова, РУДН и две команды студентов 4 курса кафедры маркетинга и рекламы, ФУ, РГГУ.

Команда «Generation Z» – Багян Кристина, Горохова Мария, Пушкова Елизавета, Мельникова Ангелина.

Команда «Звезды сошлись» – Горланова Светлана, Осипова Мария, Растегаева Людмила, Назарян Ашот.


Под руководством Абаева Алана Лазаревича (д.э.н., зав. кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ) и Головой Анны Георгиевны (к.с.н., зам. заведующего кафедрой по научно-исследовательской работе) обе команды в кратчайшие сроки разработали проекты мероприятий, целью которых стало продвижение портфеля безалкогольных напитков «Балтика».


В ходе мероприятия студенты защищали свои проекты перед экспертным жюри, в состав которого вошли представители ведущих компаний-членов АКМР, дискутировали и перенимали опыт у представителей коммуникационных агентств.


По итогам конкурса обе команды РГГУ заняли призовые места. Победителей наградил Рюмин Михаил Юрьевич – директор по маркетингу и PR «КАПИТАЛ LIFE», член жюри «PR-Battle – 2018». Несмотря на то, что это было первое участие студентов в «PR-Battle», команда «Generation Z» заняла I место, а «Звезды сошлись» - II место!

Сертификаты «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР – 2018» пополнили обширную коллекцию достижений студентов кафедры маркетинга и рекламы РГГУ!

Кафедра маркетинга и рекламы

К списку новостей

Анонсы RGGU.RU  Анонсы студенческой жизни РГГУ
Все анонсы
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Управление по работе со студентами